Начало » 2007»Май»6 » Разработчики Splinter Cell: Conviction отрастили Сэму Фишеру волосы и утверждают, что на PS3 игра получилась бы значительно хуже
Разработчики Splinter Cell: Conviction отрастили Сэму Фишеру волосы и утверждают, что на PS3 игра получилась бы значительно хуже
16:10
Похоже, что с каждой новой серией образ Сэма Фишера все дальше отходит от эталонного «коротко стриженого профессионала с гэджетами и тремя зелеными глазами». В Double Agent нам уже зачастую приходилось работать при свете дня или обходиться без прибора ночного видения в кромешной тьме. В следующей серии – Conviction – дневные миссии станут преобладающими, а несгибаемый Фишер будет внешне сильно смахивать то ли на хиппи, то ли на эмо-боя на пенсии. Внутренне, впрочем, он больше будет похож на Джеймса Бонда – во многих случаях вместо того, чтобы красться или вырубать охранников, можно будет просто спокойно пройти мимо них, представившись нужным именем или провернув другую хитроумную комбинацию. Оставшись без необходимого оборудования и разведданных из-за предательства внутри Третьего эшелона, Сэм вынужден будет действовать практически голыми руками. Поскольку глубокие тени перестанут быть его спасением, огромное значение приобретет рукопашный бой, причем в этом деле можно будет задействовать практически любые предметы окружающей обстановки: начиная со стульев, мониторов и принтеров и заканчивая листами бумаги и чашечками с горячим кофе, которыми можно запустить лицо врагу!Все эти подробности стали известны благодаря превью игры в финском игровом журнале, сканы из которого можно увидеть на этой странице. В интервью финнам разработчики также сделали весьма интересное заявление, касающееся эксклюзивности игры. По их словам, то обстоятельство, что игра выйдет исключительно на Xbox 360, позволило сделать им гораздо больше, чем если бы она была мультиплатформенной. Но дело здесь не в мультиплатформенности, как таковой, а в ограничениях PS3 – разработчики говорят, что даже если бы они делали PS3-эксклюзив, то не смогли бы реализовать все те особенности игры, которые стали возможными благодаря архитектуре Xbox 360. Весьма необычно слышать такое не из PC-лагеря (id, Valve), а от мультиплатформенного разработчика – ведь та же самая Ubisoft Montreal разрабатывает Assassin’s Creed для обеих next-gen-консолей и до сих пор не жаловалась.